Директор, заместитель директора
30 000 руб
Юлия Егеньевна
Возраст
38 лет (14 Апреля 1986)
Город
Ялуторовск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
3 года 11 месяцев
Банки / Инвестиции / Лизинг
Должностные обязанности и достижения:
- Активная продажа банковских продуктов и услуг;
- привлечение зарплатных проектов;
- соблюдение операционно-кассовых правил, правил работы с денежной наличностью и другими ценностями;
- операции с использованием электронного кассира и темпо-кассой; осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных;
- обслуживание клиентов по счетам, вкладам, банковским картам; осуществление переводов в иностранной валюте и в валюте РФ; оформление операций по приему денежных средств в погашение ссудной задолженности;
- осуществление контроля за удостоверением завещательных распоряжений, доверенностей;
- осуществление расчетов с клиентами, операционно-кассовое обслуживание;
- обеспечение сохранности банковских ценностей и имущества, закрепленного за подразделением и т.д
все должностные обязанности заместителя+ обязанности руководителя Отделения банка)
- осуществление общего руководства отделением, организация работы и осуществление контроля за своевременным и качественным обслуживанием клиентов отделения, контроль и мотивация сотрудников на выполнение личных показателей и выполнению общего плана;
- выполнением работниками продаж всех банковских услуг и операций, проведение мероприятий по улучшению обслуживания клиентов.
- Осуществляет мероприятия по привлечению потенциальных клиентов на обслуживание в отделении.
- Осуществление операций менеджера для VIP клиентов.
Осуществление контроля за деятельностью менеджеров по кредитованию частных лиц.
- Подписание кредитных договоров.
- Организация работы и осуществление контроля за регулярным ведением и анализом клиентских баз и ее эффективным использованием.
- Обучение и подготовка к квалифицированным экзаменам сотрудников отделения.
- Участие в проведении плановых и внезапных ревизий.
- Проведение инвентаризации.
- Подготовка и сдача дел в архив и т.д.
Продажи / Торговля
В подчинении от 25 человек,( контроль работы товароведов, кассиров, продавцов, тех. персонала) контроль и организация всех процессов работы магазина. В том числе:
Обеспечение выполнения утвержденного плана продаж магазина
- Функциональные обязанности
- Соблюдение установленного регламента документооборота
- Работа с документами, контроль за соблюдением корпоративных стандартов и торговых технологий
-управлением персоналом магазина;
- разработка стратегии развития магазина;
- планирование стратегий привлечение клиентов;
- реализация маркетинговых мероприятий;
-аналитика продаж;
- разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала ;
-поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга; -управление административно - хозяйственной и экономической деятельностью магазина;
-работа с контролирующими органами;
- управление ассортиментом и торговым запасом;
- отчетность по продажам;
- контроль сроков годности продуктов, своевременное утилизация просроченной продукции с торгового зала.
- проведение промежуточного пересчета магазина;
- контроль товарного соседства;
- проведения плановой и в не плановой инвентаризации;
- Взаимодействие с центральным офисом
- Оформление кассовых и банковских документов отчетность и т. д.
- Качество обслуживания, работа с клиентской базой
- Поддержание корпоративных стандартов компании.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Руководство над 3 –мя ресторанами, в каждом из которых от 70 до 90 посадочных мест. А также 2 кофейни. Контроль работы администраторов, кассиров, барменов, официантов, поваров, тех. Персонала. В подчинении около 110 человек.
Работа с поставщиками разного уровня, снабжения ресторанов , как продовольственной ,так и не продовольственной продукцией.
Работа с большим объемом документации:
-заключение договоров, как с юридическими, так и с физическими лицами.
-Графиком работы персонала.
-Выставление счетов.
-Начисление частично заработной платы персонала.
-Отчетность каждого месяца.
- Работа с гостями разного уровня, составления пред заказов.
Решение конфликтных ситуаций.
Работа с кассой, закрытие и открытие кассовой смены, инкассация.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
120 посадочных мест, меню узбецкая, японская европейская кухня. Средний чек 1500 рублей. Управление персоналом от 50 человек. Контроль работы официантов, барменов, операторов, кассиров, поваров, тех. Персонала. Ведение отчетов о проделанной работе, за месяц, финансовый отчет.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Главные навыки -Планирование, организация и контроль работы ресторана. (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана, обеспечение контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов, рациональное организация труда персонала, контроль технического состояния технологического оборудования, ведение учетной и отчетной документации, соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов.
-Расcчитывание потребностей ресторана в товарно-материальных ценностях, планирования и организация его материально- технического обеспечения.
-Контроль и качество обслуживания посетителей.
-Организация и делопроизводства, своевременное и качественное оформление документации(разработка и совершенствование нормативно-технологических документаций, включая внутренние стандарты ,инструкции, правила и т.д.
-Планирование, организация и контроль эффективности рекламных мероприятий.
-Формирования положительного имиджа ресторана.
-Ведение кадрового делопроизводства.
- Проведение изучения и анализ должностей и профессионально-квалификационной структуры персонала организации и ее подразделений.
-Ведение учет кадров, связанный с приемом, переводом, увольнением работников, результатов аттестации работников.
- Информирование работников организации об имеющихся вакансиях.
Неоконченное высшее
Тюмень, 2010 — 2014 гг.
Среднее специальное
Тюмень, 2007 — 2009 гг.
Среднее специальное
2004 — 2006 гг.
Английский — Технический
Водительское удостоверение категории В, Компьютерные навыки 1 С-бухгалтерия. R-keeper, Айка,Word, Excell, Интернет, частичное знания Английского языка, 1-с торговля, Тандер склад, банковские программы: РБС, СВКредит, Аналитик, НООС, ЦРМ и т.д.
19 июля, 2014
30 000 руб
Татьяна Михайловна
Город
Ялуторовск
Возраст
51 год (25 мая 1973)
Опыт работы:
3 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
Заведующая, ИП Игнатик Е.Г.м-н Копейка
11.2010 - 06.2014
21 октября, 2015
30 000 руб
Алексей Геннадиевич
Город
Ялуторовск
Возраст
42 года (30 августа 1982)
Опыт работы:
9 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Директор магазина, ЗАО "Тандер"
05.2015 - 10.2015
25 декабря, 2015
25 000 руб
Павел Сергеевич
Город
Ялуторовск
Возраст
35 лет ( 3 мая 1989)
Опыт работы:
15 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Торговый представитель, ООО "Лидер"
05.2009 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли